отчет правления за 2023 г Печать

ОТЧЕТ ПРАВЛЕНИЯ ЗА 2023 ГОД

Общая площадь дома - 32825,3 кв.м.

Общая площадь жилых и нежилых помещений – 28171,5 кв.м.

Членов ТСЖ – 237 человек, 14856,513 кв.м.- 52,74 % от общей площади помещений.

В течение 2023 года на р/счет ТСЖ поступило всего 7 773 943 рублей,

В т.ч. членские взносы – 6 458 161 руб., от провайдеров – 1 131 000 руб,

 

В 2023 г году расходы по статье заработная плата произведены меньше чем запланировано, т.к. на протяжении длительного времени не могли закрыть вакансию дворника на территорию.

На управленческие расходы было израсходовано меньше на 93 124,8 руб. рублей: основная часть экономии относительно бюджета по статьям услуги банка 24 тыс. руб. (более дешевый тариф обслуживания), юридические услуги порядка 25 тыс. руб, т.к. исковые заявления в основном подготавливались и подавались в суд собственными силами, за счет аренды офиса 18,4 тыс. рублей и 41 тыс рублей за счет минимального налога.

На обслуживание (содержание) домохозяйства было всего израсходовано 1 057 823 рубля, что на 54 601 рубль больше, чем запланировано.

Перерасход составил по статьям промывка канализации—8,9 тыс. руб, уборка, аренда бульдозера, трактора—48 250 рублей, приобретение инвентаря и материалов 6,3 тыс. рублей, непредвиденные расходы 10,925 тыс. рублей. При этом по статье энергосберегающие лампочки имеется экономия 8,85 тыс. рублей.

Перерасход по промывке канализации по причине роста цены на услугу в середине сезона, а так же в связи с тем, что выполнен больший объем работ, чем было запланировано (дополнительно промывали выпуски канализации 12 подъезда).

Перерасход по статье Уборка, аренда бульдозера, трактора возникла по причине очень снежного периода январь – март 2023 года, что потребовало дополнительных чисток как внутри двора, так и по внешней стороне. Так же в эту статью входит уборка альпинистами. В 2023 году ввиду снежной зимы вынуждены были пользоваться услугами альпинистов для сброса снега с козырьков практически при каждой чистке территории, что так же повлияло на перерасход бюджета.

По статье Непредвиденные расходы затраты составили 160 925 рублей (перерасход 10 925 рублей)

Из-за аварии на общедомовом имуществе (стояки по горячей воде) затопило офис ИП Бородкиной (Озон, WB, Массажный кабинет) и офис Типографии. В офисе Типографии без ущерба, но в офисе Массажного кабинета затопление привело к необходимости ремонта по смете на сумму 57620 рублей (замена ламината, плинтусов, переклейка обоев, замена потолка Армстронг, антигрибковые мероприятия) и во избежание повторения аварии был произведен ремонт стояков на сумму 9 тыс рублей. Данное общедомовое имущество находилось внутри квартир перового этажа 4-го подъезда, и возможности заранее предотвратить аварию не было. После проведения ремонтных работ повторение аналогичных аварий в этих местах исключено.

В статью непредвиденные расходы так же вошли затраты на проведение экспертизы на крыше на сумму 15 тыс рублей, для обоснования затрат на восстановление бетонных крышек вентиляционных шахт и парапетов на крыше за счет средств капитального ремонта, дополнительные затраты на ремонт мусорки (напротив 5 подъезда) в размере 32505 рублей, т.к. значительно подорожала древесина в летний период, а так же потребовалось дополнительно усиливать конструкцию металлическими профилями, т.к. крепление к кирпичу оказалось недостаточным. Так же в статью непредвиденные расходы вошли наем сторонней организации по обрезке кустарника 13500 рублей, покупка и установка канализационных люков (у СМУ 9 и 12 подъезд у Банка) на сумму 12 300 рублей, покупка и замена доводчика 2 тыс. руб, покупка программы 1 С 3,6 тыс. руб, покупка электронного реестра собственников для проведения электронного голосования 3,4 тыс рублей, другие незапланированные работы по ремонту общедомового имущества 8 тыс. рублей.

По статье «Инвентарь и материалы» перерасход 6343 руб. т.к. дополнительно закупали холодный асфальт и жидкий битум для заделки трещин в асфальте на тротуаре напротив Центра занятости и между 6-7 подъездами, а так же закупался пескобетон для заделки трещины по периметру площадки между 6-7 подъездом и на лестнице к детской площадке.

В рамках подготовки к отопительному сезону производилась промывка внутренней системы отопления (стояков) механическим и гидравлическим способом. Проведена промывка теплообменников на отопление и ГВС. Проведены гидравлические испытания системы отопления. Проведены две профилактические промывки системы канализации.

Ремонт общего имущества:

Ремонты проводились как запланированные, так и незапланированные.

Запланированные работы – текущий ремонт:

Всего запланировано 954 тыс. руб., израсходовано 910,379 тыс. руб., экономия – 43,621 тыс. руб.

Были отремонтирован лифт 1 го подъезда, заменили входную дверь в 10-м подъезде, отремонтировали межпанельные температурные швы со стороны ЦРПК (2-й подъезд), со стороны Магазина (6 подъезд), со стороны Центра занятости (10 подъезд), внутренней стороны между 10-11 подъездами, итого 4 шва по 33 м каждый. Покрасили подпорную стенку на детской площадке, восстановили 2 лавочки, отремонтировали 2 качели. Утилизировали старые бетонные газоны и установили новые под цвет дома. По заявкам жителей 11-го подъезда отремонтировали площадку перед 11-м подъездом: сняли старое асфальтовое покрытие, выровняли и уложили новый асфальт. Теперь после дождя там не скапливается лужа. Произвели укладку тротуарной плиткой тротуара меду 5-6 подъездами. Отремонтировали часть парапетов по периметру дома, частично усилив плиткой во избежание разрушения от паркурщиков, произвели оштукатуривание на фасадах, в местах разрушения штукатурки. Восстановили ливневые лотки, козырьки на входных группах которые были разрушены в зимний и весенний период, восстановили разрушенные ограждения газонов. Отремонтировали мусорную площадку напротив 5-го подъезда, установив навес, металлический каркас и обшили деревом, что придало ей приятный внешний вид. Стало меньше разносить мусор во время ветра и не замерзают стеклянные и картонные отходы в контейнерах.

Дополнительно внепланово заменили лоток ливневого стока у 9-го подъезда на металлический, т.к. через сборный бетонный лоток просачивалась вода и подтапливала подвал, заделали часть швов холодным асфальтом на потрескавшемся асфальте напротив Центра занятости, между 6-7 и 7-8 подъездами. Во избежание попадания воды под стену дома и размыва грунта залили раствором пескобетона щели по периметру площадки между 6-7 подъездами. Щель образовалась по причине просадки грунта. На детской площадке была отремонтирована лестница на детскую площадку со стороны 9-го подъезда: наварена металлическая пластина для закрытия щели между грунтом и лестницей, залиты пескобетоном щели для предотвращения вымывания грунта. Так же дополнительно произвели незапланированные ремонтные работы на крыльце отдела занятости (входит в общедомовое имущество).

Кроме этого, в течение года проводились и другие работы по ремонту общедомового имущества силами ТСЖ без дополнительных оплат: заменялись краны, розетки, выключатели, эл. лампочки, прочищались ливневые выпуски с крыши дома, ежегодно проводятся работы по уборке технического этажа, уборка крыши дома, уборка крыш цента занятости, магазина, центра развития карьеры, уборка ИТП, электрощитовых и подвала дома.

Все работы по текущему ремонту как запланированные, так и не запланированные проводились только после обсуждения и утверждения смет на заседаниях правления.

Задолженностей перед, обслуживающими и прочими организациями (налоговая, пенсионный фонд, и т.д.) у ТСЖ нет. Все вопросы рассматривались и обсуждались на заседаниях правления. Правлением постоянно ведется работа с должниками на содержание, коммунальные услуги и взносы на кап. ремонт. Выиграно в суде дела собственников 2-х квартир, по одному делу средства взысканы, по второму делу исполнительное производство у приставов. Взыскана основная часть задолженности юридического лица (СМУ-9) по делу о банкротстве. Часть должников погасили задолженность добровольно после уведомления о подачи судебных исков.

Проведены два собрания собственников по вопросам установки ограждений придомовой территории, по ремонту парапетов и бетонных плит вентиляционных шахт на крыше дома за счет средств капитального ремонта. На основании решения членов ТСЖ, принятом на собрании членов Был заключен договор на услугу «Безопасный Двор», что повысило безопасность для жильцов и сохранность общедомового имущества. Проведена работа с Росреестром по исправлению кадастровой ошибки: дому были присвоены три кадастровых номера, приведен к одному кадастровому номеру. Произведена привязка кадастровых номеров жилых и нежилых помещений в системе ГИС ЖКХ для проведения эл. голосования. Решались кадровые вопросы. Закрыты вакансии гл бухгалтера, дворников, заменена уборщица на 3-й очереди.

Были проведены встречи с депутатом Гудовским А.Э, представителями администрации Октябрьского района, представителями областного министерства ЖКХ и Энергетики Новосибирской области и компанией МетроМир на предмет ремонта дороги вдоль офисов и организации ливневой канализации вдоль дома. В итоге есть предварительно согласованный проект по комплексному ремонту территории куда входит ремонт асфальтового покрытия по всей дороге с торца дома вдоль офисов, организация ливневой канализации открытого типа по всей длине дома, ремонт трех лестниц, которые ведут к дому Белинского 3 и к школе.

 

С уважением председатель,

Правления ТСЖ «Лескова 15» Исаков А.В.